Часть 1.

Некоторые люди говорят, что не нуждаются в подсказках, даже когда сами просят о них. Но при запуске бизнеса принятие правильного совета может сделать решающий поворот от неудачи к успеху. К тому же основные правила по ведению стартапа никто не отменял.

  1. 1.       Никогда не бойтесь делиться своей идеей, какой бы неординарной она вам ни казалась!

Поделитесь своими мыслями и получите полезный фидбэк. Для этого соберите, например, своих друзей и попросите оценить вашу идею. Их ответы помогут понять, чего хотят ваши клиенты. При этом не упускайте из виду, что любой негативный отзыв – это поле для изучения. Так вы поймёте, что именно надо изменить в продукте, чтобы его улучшить.

  1. 2.       Не следует откладывать с датой запуска проекта.

Если решил – сделай! Поставьте себе точную дату, а лучше – запишите её, например, на стикер, который будет постоянно попадаться на глаза и напоминать о цели. Или начало проекта так и будет переноситься с одного дня на другой.

Психологи напоминают: ничего идеального нельзя создать сразу и за короткое время. А постепенно доработать свою задумку можно. Поэтому так легко переносят и откладывают дело перфекционисты. Будьте реалистом!

  1. 3.       Если собираете команду, тщательно подбирайте участников. Знайте сильные и слабые стороны каждого.

 

Прежде, чем подбирать людей, честно распишите свои сильные и слабые стороны. Это поможет при составлении команды не создавать клонов по способностям, а найти нужных специалистов в тех областях, в которых вы плохо разбираетесь. И, конечно, не стоит забывать об индивидуальных качествах, характерах, так как межличностные разногласия нередко бывают причиной распада бизнес-союзов.